20090318

Куда писать о программировании?

Дорогие читатели! У меня к вам вопрос.

Как вы смотрите на то, чтобы в этом блоге появлялись также заметки и ссылки, посвящённые программированию? Вряд ли их будет очень много, и скорее всего они будут очень краткие. Вроде «а вот это можно сделать так» или «оказывается, есть такой замечательный проект/библиотека — вот ссылка».

Так сложилось, что этот блог преимущественно «о линукс», в основном об использовании свободного ПО. Однако мои естественные интересы шире. И программировать мне нравится. К тому же это, в некотором смысле, сопутствующая моей работе деятельность.

О тематике таких заметок: в последнее время мне всё более интересны Python, Haskell, в меньше степени мне теперь интересны C, C++, Java. И я надеюсь, мне не придётся писать о несвободных технологиях, в том числе о языках, в названии которых есть «решётка». Так сложилось, что заниматься мне в основном приходится программами вычислительными, несложными веб-интерфейсами и визуализацией данных. Собственно, об этом кое-что здесь уже проскакивало. Как программировать шейдеры я рассказать не сумею :)

Создавать отдельный блог для нерегулярных заметок мне не хочется. С другой стороны, читателей у этого блога уже достаточно много, так что с вашим мнением я тоже должен считаться. Поэтому предлагаю следующие варианты:

1) я помещаю сюда отдельные заметки, интересные только программистам, и мечу их отдельным тэгом;
2) я помещаю сюда отдельные заметки, интересные только программистам, и мечу всё остальное отдельным тэгом (и видимо, именно это отдаю в runix.org);
3) я создаю отдельный блог, и вам об этом сообщаю, кому интересно — подпишется.

Мне больше нравятся варианты 1 и 2.

Вот пример ссылок которые я мог бы давать в таких заметках:
Автоматический подбор оптимальных параметров компиляции, дающих самый быстрый код, возможен с помощью генетических алгоритмов, смотрим на проект Acovea.

Why Not Haskell?серьёзно и объективно написанная статья о самом популярном языке программирования. Довольно смешно. В общем-то правильно.