20061207

Марк Шаттлворт по-русски

Марк Шаттлворт* дал интервью на русском языке! Он рассказал о своих впечатлениях от полёта в космос: «Этот полет оказался очень значимым для меня. Во-первых, я мечтал о нем. Космос мне всегда казался платформой для вдохновения, образования и технологии. Во-вторых, я серьезно готовился к полету. На все ушло около года, при этом семь месяцев я прожил в Звездном городке под Москвой. Меня там тренировали, и мне самому действительно хотелось стать настоящим членом экипажа, а не пассажиром. Весь прожитый год – это и опыт физической работы, и определенные умственные упражнения, а в целом это был очень целостный опыт.»

Ещё Марк много говорит о том, почему и как развивается проект Ubuntu, дружественного и удобного варианта GNU/Linux.

*) Марк Шаттлворт - второй космический турист, основатель компании Thawte, и, с недавнего времени, проекта Ubuntu.